Как отметить свадьбу, чтобы она запомнилась?
Как отметить свадьбу, чтобы она запомнилась и вам и вашим гостям? Вопросом этим при подготовке к знаменательному событию задаются практически все. Но, увы, не все остаются довольными результатами, порой сетуют на недостаточную подготовку, порой – на то, что сделали неправильный выбор, например, пригласили не того ведущего, ошиблись в выборе зала и т.д.Очень важно миновать невидимые рифы на пути подготовки и проведения вашего торжественного события.
Для этого необходимы консультации с высокопрофессиональными сотрудниками, которые помогут вам организовать свадьбу, детально разработать ее сценарий и воплотить вашу мечту в жизнь.

Только индивидуальный подход
А теперь немного о самих услугах свадебной церемонии.Они достаточно многообразны:
- Аренда автомобиля;
- Фотограф и видеооператор;
- Ведущий;
- Диджей;
- Музыканты и певцы;
- Декоратор и флорист;
- Постановщик танца;
- Свадебное шоу;
- Свадебные традиции и т.д.
Аренда автомобиля
Автомобиль на свадьбу – не только средство передвижения. Одна из его функций – создание праздничной атмосферы. Кроме того, автомобиль подчеркивает обаяние пары. То есть автомобиль должен превратиться в свадебную карету.Существует несколько традиционных условий аренды свадебного автомобиля:
- Стоимость аренды может зависеть от дня недели;
- Ответственность за оставленные в автомобиле ценные вещи не лежит на компании, предоставившей авто в аренду;
- Порча салона – зона ответственности заказчика;
- В договоре об аренде авто предусматривается продление времени аренды, как правило, этот момент оговаривается предварительно;
- Украшать авто может как заказчик, так и компания-арендодатель.

Декоратор и флорист
Согласитесь: сказочность атмосферы любого торжества, а свадебного и подавно, во многом зависит от умения декоратора и флориста создать уникальные, нешаблонные композиции. Однако важно, чтобы они учитывали выбранную концепцию вечера, не конкурировали с ней, но вносили гармонию.
Фотограф и видеооператор
Без подобранных с изюминкой фотозон ваш свадебный фотоальбом и фильм, даже качественные с профессиональной точки зрения, будут, как правило, выглядеть достаточно стандартно. Запечатлеть прекрасное мгновенье так, чтобы вам вновь и вновь хотелось возвращаться в сказочный вечер.
Ведущий
Огромную роль в ходе свадьбы играет ее ведущий. Каким должен он быть?Это не просто человек, имеющий опыт проведения праздничных мероприятий, а профессионал, угадывающий настроение праздника вообще и отдельных персон, в частности.
Ведущий должен быть, прежде всего:
- Отличным психологом, человеком наблюдательным, проницательным;
- Сдержанным и тактичным;
- Соблюдающим интересы каждого присутствующего;
- Общительным, приветливым и вежливым;
- Импровизатором, человеком творческим.

Диджей
Еще одна ключевая фигура свадебного вечера – диджей.Как выбрать подходящего?
Во-первых, при всем их профессионализме, необходимо понять разницу между диджеями, свадебным и клубным.
В выборе диджея обязательно знакомство с его портфолио, здесь помогут сайты или группы в соцсетях.
Стоит обратить внимание на внешний вид потенциального диджея во время его работы.
Хороший специалист должен:
- Рассказать об оборудовании, на котором работает;
- Приехать на место заблаговременно для постановки звука и света;
- К приезду первых гостей включить фоновую музыку;
- Знать, как выбирать композиции под аудиторию разновозрастную;
- Чувствовать и учитывать основные этапы программы торжественного вечера;
- Ориентироваться в традициях.

Постановщик танца
Первый танец молодых – обычай старинный и уникальный. Несомненно, он должен запомниться не только, как набор различных движений танцующих, но должен передать всю нежность их чувств, рассказать о них гостям праздника.Именно поэтому постановку танца необходимо доверить хореографу-профессионалу.
Он должен участь пожелания молодых, предложить им варианты, отрепетировать необходимые движения, последовательность их.
Специалисты считают, что оттачивать танцевальные движения лучше всего в помещении просторном, это же касается и открытой площадки.

Свадебные шоу
Гостей свадебного вечера необходимо развлекать. Организация свадебных шоу решает эту проблему.Арсенал эффектных зрелищных номеров достаточно большой:
- Шоу мыльных пузырей;
- Шоу теней;
- Выступление танцевального или вокального коллектива;
- Цирковое выступление и многое другое.
Кроме того, важно не переусердствовать и не утомить гостей обилием вариантов. С другой стороны, нельзя дать им заскучать. Поэтому стоит подумать о 2-3 шоу, разных по стилистике.

Свадебные традиции
Многие свадебные традиции и ритуалы складывались веками и так прочно укрепились в сознании людей, что сегодня можно говорить о них как об очень важном атрибуте праздника молодоженов.Счастье и неиссякаемая любовь, семейный уют и достаток, дань уважения мудрости предков и некий мостик в будущее поколение – всего этого мы хотим, поддерживая свадебные традиции.
Немаловажен и эстетический их аспект: это просто красиво и романтично.
Среди свадебных традиций:
- Первый танец;
- Посадка дерева любви;
- Составление гостями вечера дерева пожеланий;
- Зажжение семейного очага;
- Запуск белых голубей.

Бутик-Отель MONA. Давайте вместе обсудим Ваш предстоящий праздник и сделаем его незабываемым!