Команда MONA

Под общей идеей сделать лучший тематический отель России мы объединили настоящих профессионалов своего дела. В нашей команде работают лучшие специалисты в области : свадебной индустрии, банкетного обслуживания, управления бизнес-процессами, продажами и маркетингом, безопасности, номерным фондом. Счастье наших гостей - общая цель, которой подчинены все наши устремления и усилия.

Дмитрий Катышев

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.

Дмитрий имеет высшее экономическое образование. В гостиничной и ресторанной индустрии более 20 лет. В разные годы работал в таких известных брендах, как: Metropol Moscow Hotel 5*, Marriott Grand Hotel Moscow 5*, Maison Dellos Turandot Руководил ресторанными службами в Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow 5*, Palmira Business Club Hotel 4*, Best Western Premier MONA Бутик-отель 4*

Алексей Романов

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И PR

Cчастье – это гармония с собой и окружающим миром

В индустрии PR и маркетинга Алексей работает около 10 лет. За это время его руками создано несколько успешных проектов в различных областях бизнеса. Алексей является высоким профессионалом и благодаря его работе мы уверенно смотрим в будущее.

Тамара Ригалова

РУКОВОДИТЕЛЬ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Счастье – это заниматься любимым делом и дарить людям радость.

Тамара Ригалова окончила Московскую Авиационную Академию. В отельном бизнесе 17 лет. В качестве эксперта и руководителя хозяйственной службы принимала участие в открытии отелей «Грандъ Отель Марриотт» (Москва), «Холидей Инн Виноградово» (Москва), «Холидей Инн Лесная» (Москва), «Холидей Инн Сущевский» (Москва), «Богатырь» (Сочи), «Резиденс Гелиопарк» (Пенза), «Гелиопарк Бухта Коприно» (Рыбинск). В 2003-2004 годах – заместитель директора службы приема и размещения отеля «Катерина Сити» ( Москва). 2008 – 2011 годы - заместитель генерального директора отеля «Гелиопарк Эмпаер» ( Москва). В 2011-2012 годах - руководитель службы хауcкипинг гостиница «Radisson Blu Hotels & Resorts Белорусская» ( Москва). С 2009 года – эксперт Первого Клуба профессионалов гостеприимства. Участник группы авторов методического пособия «Практика работы хаускипинга для успешной деятельности гостиницы».

Александра Шептун

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.

Александра работает в Бутик-Отеле MONA уже более 6 лет и за это время прошла путь от администратора ресепшн до руководителя службы приёма и размещения. Она, как настоящий профессионал, знает все нюансы своей работы и помнит каждого гостя нашего отеля.

Николай Шептун

IT-МЕНЕДЖЕР

Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том, что я несчастлив.

Рабочий стаж в области IT более 12 лет, работал в различных областях от пищевой промышленности до металлообработки. Работа службы IT должна быть не видима - только тогда все работает, как надо.