Признание высшего качества сервиса в MONA Бутик-отеле

08.08.2014

Счастливы объявить, что высочайшее качество обслуживания, европейский уровень сервиса и первоклассные стандарты чистоты MONA бутик-отель теперь официально подтверждены проведенным две недели назад аудитом.

Результатом проверки стало благодарственное письмо от старшего вице-президента Best Western International Сюзи Йодер с признанием заслуг нашей команды.

Мы попали в 20% лучших отелей сети Best Western, насчитывающей 4 500 гостиничных комплексов по всему миру. Благодарностью за долгую и тщательную работу, а также за высокое соответствие бренду Best Western Premier стало присуждение отелю премии Best Western International Quality & Service Award.

Перевод письма на русский язык:

Уважаемый мистер Волов,

Поздравляю вас и всю вашу команду с получение премии Best Western International Quality & Service Award. Эта награда создана для популяризации признания высокого качества и стандартов достигнутых в процессе проверки.

Выдающийся результат, достигнутый во всех отчетах последней проверки качества – это результат продолжающейся трудной работы, направленной на достижение исключительного качества и заботы о каждом клиенте и каждом госте, прибывающем в ваш отель. Это великое достижение – быть среди 20% лучших отелей International Western во всем мире.

Спасибо вам за ваше лидерство и нацеленность на идеальный сервис. Именно такие лидеры как вы определяют будущее бренда Best Western и ведут индустрию к высшему стандарту заботы о клиенте.

 

С уважением,

Сюзи Йодер
Старший Вице-президент Best Western International