Online бронирование номера


Бронируйте на нашем сайте и получайте бонусы!

Бесплатный ранний
заезд с 10:00 *

Скидка 10 % на меню а la carte
в ресторане «Mona»

Бесплатный поздний
выезд до 18:00 *

Бесплатное проживание для детей
до 12 лет (с предоставлением доп. места)

Гарантия лучшей
цены

Скидка 10% на проживание по промокоду MoNa

* при наличии свободных номеров Предложение не распространяется на групповые заезды

Команда MONA

Под общей идеей сделать лучший тематический отель России мы объединили настоящих профессионалов своего дела. В нашей команде работают лучшие специалисты в области : свадебной индустрии, банкетного обслуживания, управления бизнес-процессами, продажами и маркетингом, безопасности, номерным фондом. Счастье наших гостей - общая цель, которой подчинены все наши устремления и усилия.

Дмитрий Катышев

руководитель службы питания

«Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать».

Дмитрий имеет высшее экономическое образование. В гостиничной и ресторанной индустрии более 20 лет. В разные годы работал в таких известных брендах, как: Metropol Moscow Hotel 5*, Marriott Grand Hotel Moscow 5*, Maison Dellos Turandot Руководил ресторанными службами в Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow 5*, Palmira Business Club Hotel 4*, Best Western Premier MONA Бутик-отель 4*

Тамара Ригалова

руководитель хозяйственной службы

Счастье – это заниматься любимым делом и дарить людям радость.

Тамара Ригалова окончила Московскую Авиационную Академию. В отельном бизнесе 17 лет. В качестве эксперта и руководителя хозяйственной службы принимала участие в открытии отелей «Грандъ Отель Марриотт» (Москва), «Холидей Инн Виноградово» (Москва), «Холидей Инн Лесная» (Москва), «Холидей Инн Сущевский» (Москва), «Богатырь» (Сочи), «Резиденс Гелиопарк» (Пенза), «Гелиопарк Бухта Коприно» (Рыбинск). В 2003-2004 годах – заместитель директора службы приема и размещения отеля «Катерина Сити» ( Москва). 2008 – 2011 годы - заместитель генерального директора отеля «Гелиопарк Эмпаер» ( Москва). В 2011-2012 годах - руководитель службы хауcкипинг гостиница «Radisson Blu Hotels & Resorts Белорусская» ( Москва). С 2009 года – эксперт Первого Клуба профессионалов гостеприимства. Участник группы авторов методического пособия «Практика работы хаускипинга для успешной деятельности гостиницы».

Искандар Тагаев

руководитель службы безопасности

Счастье для меня – это мирное небо, пение птиц и счастливые улыбки на лицах людей.

Искандар Тагаев стоит на страже спокойствия и безопасности гостей отеля с момента основания Бутик-Отеля MONA. Главным в своей работе считает – делать ее качественно и максимально незаметно для отдыхающих.

Николай Шептун

IT-менеджер

Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том, что я несчастлив.

Рабочий стаж в области IT более 12 лет, работал в различных областях от пищевой промышленности до металлообработки. Работа службы IT должна быть не видима - только тогда все работает, как надо.

Наталья Савонова

офис-менеджер

Каждый имеет право быть счастливым на своих собственных условиях.

Имеет высшее техническое образование по специальности «промышленная электроника». Ранее работала старшим администратором-консультантом отдела продаж в компании, занимающейся моторами бренда MERCURY. Кардинально поменяла направленность своей работы, придя в отель в ноябре 2013 г.

© 2010-2018

Бутик-Отель MONA

Район аэропорта Шереметьево

141730, г. Лобня, ул. Краснополянская, 32

+7 (495) 212-22-80