Online бронирование номера

Команда MONA

Под общей идеей сделать лучший тематический отель России мы объединили настоящих профессионалов своего дела. В нашей команде работают лучшие специалисты в области : свадебной индустрии, банкетного обслуживания, управления бизнес-процессами, продажами и маркетингом, безопасности, номерным фондом. Счастье наших гостей - общая цель, которой подчинены все наши устремления и усилия.

Ирада Байрамова

операционный директор

Счастье – это доверие и любовь.

В гостиничной индустрии более 15 лет. Первый свой рабочий опыт Ирада получила в отеле Hyatt Regency в Баку, начав с работы в отельном ресторане на должности официантки, а спустя два года, продолжила работу на должности администратора Службы приема и размещения. С 2003 по 2007 год Ирада работала в отеле Ararat Park Hyatt Moscow Заместителем менеджера Службы приема и размещения и Менеджером Оздоровительного центра. В 2007 году Ирада участвовала в открытие отеля Hyatt Regency в Kиеве, после чего работала там до 2012 года в должности Менеджера Службы приема и размещения. После возвращения в Москву, Ирада работала Директором по качеству в компании AZIMUT. В октябре 2014 года Ирада присоединилась к команде MONA Boutique Hotel в должности Директора Номерного фонда. В январе 2016 года назначена на должность операционного директора отеля. Ирада закончила Азербайджанский государственный институт физической культуры и спорта.

Ольга Пантюхова

директор по персоналу

Счастье есть удовольствие без раскаяния.
(с) Л.Н.Толстой

Ольга Пантюхова имеет экономическое образование – «Банковское дело, финансы и кредит». Работала руководителем клиентского департамента АКБ ТОКОбанк. Стаж работы в сфере управления персоналом и КДП в гостинично-ресторанном бизнесе c 2004 года. Имеет опыт работы во внутреннем и внешнем рекрутинге.

Яна Селифанова

главный бухгалтер

Счастье – это состояние души, с ощущением крыльев за спиной.

В гостиничный бизнес Яна пришла полтора года назад с должности главного бухгалтера Московского филиала крупного мебельного холдинга. Имеет опыт работы финансовым директором. Яна не останавливается на достигнутом уровне и постоянно совершенствует свои знания.

Эдуард Кильчаковский

шеф-повар

Счастье - есть Свобода и Независимость, я к нему иду и дорога мне очень нравится.

Член Американской Кулинарной Федерации(ACF), (WACC), Российской Гильдии шеф-поваров. Прошел путь от посудомойщика до шефа. География – от Мексиканского залива до Байкала.

Дмитрий Катышев

руководитель службы питания

«Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать».

Дмитрий имеет высшее экономическое образование. В гостиничной и ресторанной индустрии более 20 лет. В разные годы работал в таких известных брендах, как: Metropol Moscow Hotel 5*, Marriott Grand Hotel Moscow 5*, Maison Dellos Turandot Руководил ресторанными службами в Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow 5*, Palmira Business Club Hotel 4*, Best Western Premier MONA Бутик-отель 4*

Тамара Ригалова

руководитель хозяйственной службы

Счастье – это заниматься любимым делом и дарить людям радость.

Тамара Ригалова окончила Московскую Авиационную Академию. В отельном бизнесе 17 лет. В качестве эксперта и руководителя хозяйственной службы принимала участие в открытии отелей «Грандъ Отель Марриотт» (Москва), «Холидей Инн Виноградово» (Москва), «Холидей Инн Лесная» (Москва), «Холидей Инн Сущевский» (Москва), «Богатырь» (Сочи), «Резиденс Гелиопарк» (Пенза), «Гелиопарк Бухта Коприно» (Рыбинск). В 2003-2004 годах – заместитель директора службы приема и размещения отеля «Катерина Сити» ( Москва). 2008 – 2011 годы - заместитель генерального директора отеля «Гелиопарк Эмпаер» ( Москва). В 2011-2012 годах - руководитель службы хауcкипинг гостиница «Radisson Blu Hotels & Resorts Белорусская» ( Москва). С 2009 года – эксперт Первого Клуба профессионалов гостеприимства. Участник группы авторов методического пособия «Практика работы хаускипинга для успешной деятельности гостиницы».

Искандар Тагаев

руководитель службы безопасности

Счастье для меня – это мирное небо, пение птиц и счастливые улыбки на лицах людей.

Искандар Тагаев стоит на страже спокойствия и безопасности гостей отеля с момента основания Бутик-Отеля MONA. Главным в своей работе считает – делать ее качественно и максимально незаметно для отдыхающих.

Даниил Мануков

PR-директор

Счастье состоит из мелочей доступных каждому. Просто нужно научиться их замечать.
(с) Борис Кригер

Окончил факультет маркетинга Государственного Университета Управления. Карьеру начинал в компании «Планета-Информ», отвечал за разработку и реализацию маркетинговой компании художественных фильмов Российского производства. До прихода в Бутик-Отель MONA работал в службе маркетинга и PR Телекомпании «СТРИМ».

Николай Шептун

IT-менеджер

Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том, что я несчастлив.

Рабочий стаж в области IT более 12 лет, работал в различных областях от пищевой промышленности до металлообработки. Работа службы IT должна быть не видима - только тогда все работает, как надо.

Наталья Савонова

офис-менеджер

Каждый имеет право быть счастливым на своих собственных условиях.

Имеет высшее техническое образование по специальности «промышленная электроника». Ранее работала старшим администратором-консультантом отдела продаж в компании, занимающейся моторами бренда MERCURY. Кардинально поменяла направленность своей работы, придя в отель в ноябре 2013 г.