Online бронирование номера


Бронируйте на нашем сайте и получайте бонусы!

Бесплатный ранний
заезд с 10:00 *

Скидка 10 % на меню а la carte
в ресторане «Mona»

Бесплатный поздний
выезд до 18:00 *

Бесплатное проживание для детей
до 12 лет (с предоставлением доп. места)

* при наличии свободных номеров

  • Отель
  • >
  • Новости
  • >
  • Бутик отель MONA выступил организатором гостиничного форума

Hotel Business Forum в MONA

20-21 ноября 2014 года в отеле Four Seasons Moscow прошел первый международный форум гостиничных технологий для независимых отелей «Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство».

На площадке Hotel Business Forum встретились более 250 ведущих экспертов отрасли и самых успешных менеджеров с целью поделиться лучшей практикой и технологиями управления отелями, обменяться опытом и идеями, найти пути решения актуальных управленческих задач.

Золотыми партнерами форума выступили компании Best Western International, ТРИ-И и EMTechnologies.

За два дня на сцене форума выступили более 50 спикеров - лучшие из лучших практиков гостиничной отрасли - профессиональные менеджеры и эксперты.

Результаты Hotel Business Forum:

  • 100 актуальных тем и инструментов управления;
  • более 30 докладов и панельных дискуссий с конкретными бизнес-кейсами об управлении отелями;
  • более 10 познавательных мастер-классов по управлению бизнес-процессами в отеле;
  • более 50 спикеров – лучших практиков гостиничной отрасли, которые сделали свой бизнес успешным;
  • более 250 участников из 30 городов и областей России, Белоруссии, Украины и Азербайджана.

В соответствии с концепцией Знания. Технологии. Искусство на протяжении двух дней форума работали три параллельные площадки.

Площадка ЗНАНИЯ. Участники HBF получили знания, необходимые для эффективного управления командой, формирования доходов и предоставления идеального сервиса в отеле. Среди рассмотренных тем: ‘Технологии создания эффективного отдела продаж’, ‘Работа с сегментами и каналами продаж’ ‘Собственные online продажи’, ‘Интеграция независимых отелей в гостиничные сети’, ‘Как зажечь персонал? Создание корпоративной культуры отеля’, ‘Какие схемы мотивации работают сегодня?’, ‘Как работать с отзывами гостей в интернет?’ и другие.

Площадка ТЕХНОЛОГИИ. На этой площадке работали самые известные профессионалы специализированных направлений, которые рассказали управляющим отелями и руководителям функциональных направлений в формате мастер-классов как организовать операционную деятельность отеля и бесперебойные процедуры обслуживания гостей. Среди обсуждаемых тем: ‘Организация кухни в отеле’, ‘Как подготовиться и провести идеальный банкет?’, ‘Прием и размещение гостей’, ‘ Идеальная уборка номера’ и другие.

Площадка ИСКУССТВО. Все участники HBF имели доступ к выставке партнеров отрасли: Julius Meinl, торговая марка Tork, Smarteq, Pressa.ru, Свадьberry, Букетберри, Кубань-вино, которые представили самые современные продукты для гостиничного бизнеса. Кроме того, каждый участник HBF почувствовал себя в качестве настоящего гостя, окунувшись в гостеприимство нового отеля Four Seasons Moscow во время экскурсии. По итогам первого дня форума состоялся фееричный гала-прием в отеле «Метрополь».

Практически все участники, получившие именные сертификаты о прохождении обучения на форуме, отметили высокий уровень организации мероприятия и качественный уровень представленных со сцены форума компетенций по управлению отелями.

Учитывая существующий дефицит знаний в отрасли и значительный интерес к форуму со стороны участников рынка, можно уверенно сказать, что «Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство» будет проводиться на ежегодной основе.